Кабинет директора… Для кого-то он – святая святых, для кого-то – место, куда лучше не попадать… Для самого же руководителя – это, прежде всего, рабочая зона. Более комфортная и обустроенная, чем у любого другого работника, но ей и полагается таковой быть. Прежде всего, потому, что кабинет этот является в некоторой степени показателем успешности компании, создает ее имидж. Здесь принимаются важные решения, проходят деловые встречи и подписываются судьбоносные для предприятия договора. И, если вдруг, компания собралась переезжать на новое место, то к переезду кабинета директора отношение должно быть особенным. Вовсе не значит, что при входе в него грузчики должны снимать обувь и работать исключительно в белых перчатках. Но работы по упаковке и перевозке должны проводиться максимально аккуратно, бережно, точно и внимательно. И лучше доверить их профессионалам.
Основное отличие переезда кабинета директора в том, что перевозить придется вещи дорогостоящие, ценные, а иногда даже антикварные. Бывают, конечно, «начальники-аскеты», у которых в кабинете «стул да стол», на такие случаи крайне редки. В основном же, это место, где стоят самые дорогие предметы интерьера и техника, хранится наиболее важная документация и присутствуют множественные ценные предметы декора. Для того, чтобы перевезти все это из одного помещения в другое без повреждений, потребуется опыт и профессиональные услуги грузчиков.
Сотрудники компаний-перевозчиков, предоставляющих услуги по офисному переезду, аккуратно разберут, упакуют и бережно перевезут все предметы. Кроме того, они подготовят к работе и новый кабинет, распаковав и расставив все вещи по оговоренным заранее местам, подключив технику.
При осуществлении переезда кабинета руководителя все работы требуют особенного подхода. Если разделить перевозимое имущество по группам, то можно выделить следующие нюансы, которые необходимо учитывать, когда осуществляется переезд офиса:
- Мебель. Кожаные кресла, а также мебель их дорогих пород дерева требуют более бережного отношения, чем обычные их собратья из дермантина и ДСП. Такие предметы меблировки должны быть тщательно упакованы в воздушно-пузырчатую пленку, способную защитить их от возникновения возможных при транспортировке сколов и царапин.
- Техника, оргтехника. Ее в кабинете современного руководителя может быть много – начиная от компьютера или ноутбука, заканчивая плазменным телевизором. Если от нее сохранились коробки и заводские упаковочные материалы (формы из пенопласта) – отлично. В противном случае, для упаковки техники используется та же пузырчатая пленка, что и для мебели.
- Зеркала и стекло. Для дополнительных гарантий сохранности они упаковываются в картон.
- Антикварные вещи. Требуют особо бережного отношения. Кроме обычных упаковочных материалов, каждая из них обматывается дополнительно специальной пленкой, защищающей от попадания на них городской пыли при транспортировке.
- Особо ценные вещи. Такого плана имущество подлежит занесению в специальный список, который заверяется руководителем и подписывается представителем компании-перевозчика. За каждый предмет из такого перечня перевозчик несет отдельную ответственность, что подтверждается письменным договором между компанией, осуществляющей переезд, и клиентом.
Есть несколько причин, по которым нежелательно привлекать к переезду кабинета шефа его подчиненных. Основная из них имеет чисто психологический характер. Подумайте, стоит ли привлекать к погрузочно-разгрузочным работам квалифицированного специалиста – будь-то, юрист, экономист или менеджер? Не воспримется ли это сотрудниками как проявление неуважения? Следует еще учесть, что большую половину офисного «населения», обычно, составляют представительницы прекрасного пола. Не будут же они таскать на себе коробки и кресла? Грамотный руководитель знает, что каждый должен делать то, что он лучше всего умеет: офисному работнику – документация, заботы о переезде кабинета директора – компании-перевозчику.