Переезд офиса

офисный переезд

Вам нужен офисный переезд недорого и профессионально? Звоните, мы готовы к сотрудничеству по перевозкам любого объема и сложности. Менеджеры нашей компании внимательно выслушают Вас и предложат финансово взешенное предложение. Если офис большой, наш оценщик готов приехать к Вам и уточнить все нюансы.

Переезд офиса в Петербурге на новое место выполняется целой командой работников под руководством опытного координатора, каждый из нас знает свою часть работы в мельчайших подробностях. Мы ценим ваше время и понимаем, как важно сотрудникам офиса приступить к своей работе вовремя. Поэтому мы гарантируем выполнение работ в строго утвержденные сроки, что прописано в договоре, соблюдающем интересы обоих сторон.

Необходим срочный офисный переезд?

Разная финансовая ситуация, обстоятельства — все это обычное дело. Наша компания всегда готова быстро принять заявку на срочный офисный переезд и предоставить машину с грузчиками в кратчайшие сроки для перевозки 3-10 рабочих мест. Качество предоставляемых услуг будет таким-же, как и во время заранее запланированной перевозки. Мы внимательно относимся к пожеланиям наших заказчиков и не навязываем лишних услуг сервиса. Если Вам нужно, не разбирая и не упаковывая, перевезти мебель — значит только перевезем, аккуратно и бережно. Когда дело касается крупных переездов, планирование выходит на первый план. Грамотно организованная перевозка офисной мебели и бытовой техники обойдется недорого. Наличие слаженного коллектива, состоящего из координаторов, логистов, грузчиков, водителей специализированного транспорта, также позволяет нам оказывать услуги высокого европейского уровня.


Как осуществляется офисный переезд нашей компанией:

переезд офиса Подача
заявки.

По телефону или на сайте заказать обратный звонок.
schema-icon-smeta Составление сметы


Делает наш оценщик, чтобы вы понимали сколько и за что платите.

офисный переезд в СПб Согласование, заключение договора.

Мы обеспечиваем полную сохранность имущества на время переезда, и
четкое исполнение согласованных работ.


schema-icon-moving Подготовка


В назначенное время мы
разберем все необходимое и
аккуратно упакуем. Коробки будут промаркированы.
schema-icon-moving1 Погрузка, перевозка
и разгрузка вещей.

Быстро, но осторожно перевезем
все на новое место.
schema-icon-unpack Распаковка, сборка,
расстановка.

Распакуем перевезенные предметы, соберем и расставим мебель.

Особую специфику имеет перевозка библиотек и архивов. Здесь необычайно важно сохранить последовательность перевозимых документов и обеспечить сохранность. Поэтому наша компания несет материальную ответственность.


Фиксированные цены

IMG_20150820_183343
Количество рабочих местЦена без
разборки/сборки мебели
Офисный переезд
под ключ
4-5 рабочих мест4500 р.6000 р.
10 рабочих мест + рабочее место руководителя11000 р.14200 р.
25 рабочих мест + кабинет директора26000 р.32000 р.
60 рабочих мест + кабинет директора87000 р.98300 р.
150 рабочих мест + два кабинета директора193000 р.226000 р.

Многие владельцы офисов совершают ошибку, полагая, что тратить деньги на мувинговые услуги бессмысленно – «вон своих сотрудников сколько, не безрукие, справимся своими силами». Они не учитывают одного, что каждый их сотрудник профессионал в своём собственном деле, а предусмотреть все мелочи и организовать офисный переезд профессионально, не входит в сферу их деятельности. И осуществлять они его будут соответственно – по дилетантски, затрачивая массу времени. А всё это время ваш бизнес будет простаивать. Поэтому если вы дорожите своей мебелью и прочим имуществом – доверьте их перевозку профессионалам компании «Нота Переезд».

С нами надежно!


KMebeliKKvartirKDachaKGruzKPianoKSeif

+7 (812) 407-77-17